В течение первых дней существования блога мы получили множество
вопросов, комментариев и предложений, за что мы хотим сказать всем большое
спасибо! Мы постараемся учесть все замечания, особенно критические, и в
дальнейшем улучшить нашу работу. Самый часто задаваемый вопрос касался того,
какие источники мы использовали. В новых статьях будут обязательно указаны все
ссылки. А сейчас мы бы хотели немного рассказать, как создаются наши статьи.
- популярность среди населения
- читатели должны считать их надёжными
- освещение актуальных событий мировой политики
- источники должны содержать не только «голые
факты», но и мнение автора
Из российских источников, в основном, мы используем Ведомости, РИА Новости,
РБК, Российская газета, Коммерсант, Взгляд. Из немецких - Stern, Der Spiegel, Frankfurter Allgemeine, Die Zeit, Süddeutsche
Zeitung. В зависимости от темы,
могут использоваться и другие источники.
Статьи из выбранных источников сначала сравниваются в общем.
Определяется, как авторы оценивают определённое событие или предмет дискуссии
(позитивно, негативно или нейтрально), соответствуют или противоречат их оценки
друг другу. Также мы обращаем внимание на то, упоминаются ли какие-то детали
более подробно или какие-то факты, наоборот, не сообщаются. Затем мы детально
сравниваем статьи. Например, можно рассмотреть, какие образы создаются, с
помощью каких метафор и эпитетов, так как всё это пробуждает эмоции в читателе
и создаёт определённое настроение. Кроме того, мы также обращаем внимание на
то, что хотел сказать автор между строк.
На следующем этапе мы ищем объяснение различиям между сообщениями
российских и немецких СМИ. Особое внимание уделяется, тому
- кто финансирует данное СМИ
- является ли оно государственным или независимым
- каких политических взглядов придерживается
издание
- кем является автор
- проявляется ли в статьях разница в менталитетах
(так как СМИ всё-таки ориентируются прежде всего на свою аудиторию)
Результаты исследования представляются в конце в письменной форме. При этом мы стараемся сделать итоговые статьи не длинными, но максимально содержательными.
P.S. Если Вы также интересуетесь анализом СМИ,
хотите провести собственное исследование или предложить тему, Вы можете в любое
время обратиться к нам по электронной почте (2visions1system@gmail.com). С нетерпением ждём Ваших комментариев и
замечаний!
P.P.S. Новые
статьи уже в ближайшее время!
Keine Kommentare:
Kommentar veröffentlichen